Обсуждения друзей наших железных. Формируем новое комьюнити!
АвтоФорум
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22007-10-15 18:43:26
ПРОДАМ ВАЗ2105 - СРОЧНО!!!!
1992 года выпуска
цвет белый
капитальный ремонт двигателя в сентябре 2007
мост ваз 2106
состаяние хорошее
тех.осмотр до августа 2008
ЦЕНА 30000 р.
тел.89068060800
спрашивать Виталика.
Поделиться32007-10-15 18:44:21
принимаються любые мысли и дела о машинах!!! все вперед!!!!!
Поделиться72007-10-17 10:42:56
Сайты автодиллеров Екатеринбурга
Автомир
wwwuzdaewooural.ru
УзДЭУ-Екатеринбург - один из официальных дилеров представительства концерна Uz-DAEWOO (КвинГруп).
wwwluckymotors.ru
Лаки Моторс (Екатеринбург) - официальный дилер в Екатеринбурге мировых брендов Renault, Nissan, KIA, Suzuki.
wwwkrasnoles.ru
Автоцентр "Краснолесье" (Екатеринбург) - официальный дилер Jaguar, Land Rover и Volvo на Урале. Единственный на Урале центр формата PAG (Premier Automotive Group), где созданы все условия для продаж и обслуживания элитных марок автомобилей Jaguar, Land Rover и Volvo.
г.Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, 57-А
тел./факс +7(343) 379-27-27
wwwmsmotors.ru
Автосалон МС Моторс (г.Уфа) специализируется на продаже автомобилей Skoda.
wwwsubaru-nikko.ru
Никко-Моторс (Екатеринбург) - продажа автомобилей Subaru.
wwwokami.ru
Оками (Екатеринбург) является официальным дилером Mitsubishi Motors, Hyundai Motor, Таганрогского автомобильного завода в Екатеринбурге и Свердловской области.
wwwporsche-ural.ru
Порше Центр (Екатеринбург) - полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche.
wwwsubaru-ural.ru
Автосалон Римэкс Моторс (Екатеринбург) - продажа автомобилей Subaru.
wwwsun-auto.ru
Автосалон СанАвто (Тюмень) специализируется на продаже автомобилей Great Wall.
wwwtoyota-vostok.ru
Тойота Центр Екатеринбург Восток - полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Toyota.
wwwsport.krasnoles.ru
Краснолесье - Спорт (Екатеринбург) - официальный дилер компании BRP (Bombardier Recreational Products) в Екатеринбурге. Продажа и обслуживание катеров, квадроциклов, снегоходов - техники для экстремального спорта и туризма.
г.Екатеринбург
ул. Начдива Онуфриева, 57-А
тел.+7 (343) 379-27-37
wwwtoyota-zapad.ru
Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет весь комплекс услуг по сервисному обслуживанию и продаже автомобилей марки Toyota
wwwtoyota66.ru
Тойота-Центр Екатеринбург Юг является официальным дилером Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн.
wwwural.peugeot.ru
УралФрансАвто (Екатеринбург) - официальный дистрибутор автомобильного концерна Peugeot.
wwwspas.ur.ru
Такси "Спас" - официальный перевозчик аэропорта "Кольцово"
Тел. 000 (многоканальный), (343) 21-99-000
"Премиум Авто" - прокат автомобилей с водителем и без. Подача автомобиля в аэропорт.
Тел. (343) 21-999-09
wwwmercedes-ural.ru
Дельта-Центр (Екатеринбург) - официальный дилер DaimlerChrysler AG по марке Mercedes-Benz.
wwwluckymotors.ru
Автоцентр Renault (Екатеринбург) - продажа автомобилей Renault.
wwwrenault-avtofrance.ru
Автофранс (Екатеринбург) - официальный дилер Renault в Екатеринбурге.
wwwglazurit.ru
Автоцентр Глазурит (Екатеринбург) - представляет марки автомобилей: Opel, Chevrolet, Saab, Hummer, Cadillac.
wwwvw-wolf.ru
Автоцентр Вольф (Екатеринбург) - продажа автомобилей Volkswagen.
wwwlando.ru
Автоцентр Ландо (Екатеринбург) - один из официальных дилеров представительства концерна The First Auto.
wwwaudi-ekaterinburg.ru
Ауди Центр Екатеринбург - официальный дилер Audi в Екатеринбурге.
wwwbmw-bauerhof.ru
БауэрХоф (Екатеринбург) -официальный дилер BMW в Екатеринбурге.
wwwvostveter.ru
Восточный ветер (Еккатеринбург) - продажа новых грузовых автомобилей Hyundai, Isuzu, Автотор, автобусов Hyundai.
wwwnissan-avtosan.ru
Автосан (Екатеринбург) - продажа автомобилей Nissan, Renault, Seat, Hyundai, Suzuki, Skoda/
wwwsternmb.ru
Автомобильный центр "Штерн" (Екатеринбург) имеет статус официального дилера Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
wwwluckymotors.ru
Автомобили мира (Екатеринбург) - официальный дилер в Екатеринбурге автомобилей KIA, Suzuki. Также осуществляются продажи автомобилей Nissan, Renault.
wwwbmw-abperm.ru
Автомобили Баварии (Пермь) - официальный дилер концерна BMW.
wwwagrad.ru
Автоград (Тюмень) продажа автомобилей Citroen, Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Peugeot, Renault, SsangYong, Suzuki, Volvo в г. Тюмени.
wwwautobahn.ur.ru
Автобан (Екатеринбург) - официальный дилер Opel и Chevrolet в Екатеринбурге.
wwwvolkswagen-ural.ru
Автогранд + (В. Пышма) - официальный дилер Volkswagen AG.
wwwautoland-ltd.ru
Автоленд Лтд. (Пермь) специализируется на продаже автомобилей Chevrolet, Chevrolet-Niva, Opel
wwwauto-star.ru
Автосалон Авто-стар (Тюмень) специализируется на продаже автомобилей Citroen, Ford, Land Rover, Mazda, Peugeot, Renault, Suzuki, Volvo.
wwwavantime-citroen.ru
Авантайм (Екатеринбург) - официальный дилер Ситроен в городе Екатеринбурге
http://www.avtomir.ru/ru/service_centre/ekaterinburg/
Автомир (Екатеринбург) - официальный дилер Renault.
Поделиться82007-10-17 10:45:12
Как в России угоняют автомобили?
8 июня 1896 года первый автомобиль в России был представлен Николаю II на Нижегородской ярмарке, после чего машину угнали. Это первый но, конечно же, не последний случай угона автомобиля. То, что происходит сейчас с угонами авто в мире и России не поддаётся корректному определению
Угнать можно любой автомобиль
Самый распространенный способ проникновения в машину - проворот дверных замков и замков зажигания. Пользуются и дубликатами ключей: если хозяин машины где-то оставлял свой ключ, дубликат сделать можно всего за пару минут. В принципе, если очень захотеть, можно угнать любой автомобиль. Вплоть до выброса хозяина из его машины.
Кто ворует машины?
В Москве действует специализированные высокопрофессиональные группы, у которых по пять - шесть отстойников, гаражей, где хранятся ворованные автомобили, в работе. Отлажены и каналы сбыта, и оформление документов.
Если составить портрет угонщика, то можно сказать, что возраст профессионалов 25-30 лет, причем сами они, как правило, катаются на хороших машинах, хорошо одеваются, бывают в казино, некоторые имеют высшее образование, а иногда и не одно. В общем, эти люди, прежде чем угнать автомобиль, все продумывают. Среди угонщиков- профессионалов редко встречаются наркоманы.
Условно можно поделить угонщиков следующим образом:
подростки, наркоманы - угоняют отечественные машины, иногда покатавшись, просто бросают украденный автомобиль;
молодые люди 20-25 лет - угоняют хорошие отечественные машины или японские автомобили либо с целью возврата, либо для разбора;
специалисты 30-летнего возраста и старше угоняют дорогие иномарки, как правило, под заказ.
Существует хорошо налаженная цепочка теневой экономики, где заказанную машину добудут не только нужной марки или сохранности, но и оттенков цвета. Профессиональные угонщики тщательно организуют свою деятельность, страхуют друг друга и чётко распределяют криминальные роли. Если учесть, что в их руках сложнейшая техника (в том числе и противосигнализационная), постоянная практика, взятки и разнообразие приёмов (нужную машину в конце концов могут просто увезти на машине техпомощи), то надо признать, что самозащита в этой ситуации очень непроста.
Преступники признаются, что в систему угона входит слежение за хозяином машины (распорядок дня, отключение сигнализации и возможных автохитростей), подготовка "операции" с распределением ролей (в том числе и возможность задержать хозяина машины), выбор времени и места - очень часто днём и в самом людном месте.
И всё же большая часть угонов проводится дилетантами, и если защитить свой автомобиль хотя бы от них, то вероятность кражи резко уменьшится. Кроме того далеко не каждая машина нужна квалифицированным ворам: особый интерес вызывают новые "шестёрки", "восьмёрки", "девятки" и иномарки, поэтому если у вас не такая машина, есть шанс даже несложной защитой предотвратить угон.
Против сигнализации используется несколько приёмов. Воры могут устроить "войну нервов", раскачивая то и дело ночью нужную машину, пока владелец сам не отключит систему, думая, что она сломалась. Ещё чаще используется быстрота рук: ворвавшись в салон, тут же открыть капот и снять одну из клемм аккумулятора. Есть и свои "мастера", которые специализируются на снятии сигнализаций, они за секунды могут сделать своё дело, особенно если автовладелец на стекле оставил фирменную нашлёпку с названием.
Проникать в машину, по сведениям российской милиции, воры предпочитают, подобрав ключи, отжав или сняв стекло, а то и просто толкнув незапертую дверь. Снимают обычно задние стекла, отжимают вниз стёкла дверей, а выдавливают - форточки, предварительно "подогрев" в нужной точке её запор.
Завести машину, соединив клеммы от замка зажигания, обычно уже дело самое простое, разумеется, если не заблокирован руль. Если он заблокирован, воры ломают язычок замка.
Как и во множестве других экстремальных ситуаций, чуть ли не в половине случаев "вызывают угон на себя" сами автомобилисты: забыв закрыть дверь, окно или оставив ключи в замке зажигания. К "провокационному поведению" автолюбителя можно отнести и привычку оставлять в машине сумки, свёртки, вещи (часто только что купленные или привезённые на продажу), дорогую электронику. Так что если вы не можете, выходя ненадолго из машины, убрать вещи в багажник, то хотя бы прикройте (нарочито небрежно) их газетой или старым ковриком.
Очень важно с точки зрения сохранности машины место её стоянки. Разумеется, кражи из гаража происходят реже, чем с улицы или двора - по статистике примерное соотношение - один случай к четырем, причём из кооперативного гаража воруют в среднем в два раза реже, чем из отдельно стоящих гаражей или сараев.
Если вам приходится оставлять машину на улице или во дворе, надо отдавать предпочтение максимально освещённому месту. Пусть вас не смущает, что мимо неё будет проходить много людей, гораздо опаснее тёмный закоулок, куда специально к вашему автомобилю направится злоумышленник.
Также лучше избегать и больших плохо освещённых стоянок. Одна из британских организаций, исследующих безопасность женщин, справедливо отмечает: "Если вы ставите машину на стоянке в дневное время, однако собираетесь остаться (или работать) поблизости допоздна, подумайте о том, что будет представлять собой это место с наступлением темноты".
Не стоит оставлять свою машину рядом с кинотеатром, бассейном, театром, куда вы приехали. Угонщик легко вычислит, сколько у него времени в запасе, и не преминёт этим временем воспользоваться, поэтому автомобиль лучше отогнать чуть в сторону.
Среди средств защиты машины на стоянке можно назвать и соседскую взаимопомощь - когда, во-первых, автомобилисты немедленно пресекают нападение на чужую машину, перекрыв выезд со двора, вызвав милицию, позвав на помощь соседей, а во-вторых, устраивая по очереди ночные дежурства или наняв в своем доме за небольшую плату жильца, страдающего бессоницей, следить за двором и при необходимости поднять телефонную тревогу. Сильно затрудняют угон лёгкие гаражи типа "ракушка" или "хлебница". Однако если вы собрались купить себе такое укрытие, надо иметь в виду, что установка тента-гаража должна быть согласована с местными властями, разрешена отделом подземных сооружений, пожарной охраной и т.д.
Если вы цените свою машину, в ней обязательно должна быть установлена сигнализация (опытные люди рекомендуют - две). Выбор её - отдельная специальная работа. Вы должны исходить и из своих средств, и из требований к ней. Будет ли это радиосторож или простая электросхема, реагирующая на изменения в электроцепи, очень важно продумать, как она будет отключаться.
Например, некоторые устройства, выключающиеся изнутри, вместо тумблеров используют разъём, который может быть как ключ - свой у каждой машины. Установка потайного выключателя, разумеется, зависит от фантазии хозяина, однако надо учитывать, что угонщик скорее всего не поленится подсмотреть за манипуляциями водителя.
Каждый год появляются всё новые антиугонные системы, в том числе и централизованные, связанные с милицией и радиостанциями ГАИ, такие, как "Поиск", и КОРЗ (комплекс оперативного розыска и задержания). Они передают о себе информацию и блокируют движение угонщиков. Другие системы предусматривают несколько реакций автомобиля: глохнет мотор, включается сирена, блокируются двери и т.д.
Выбирать автосторожа нужно, только советуясь со специалистом (не продавцом), и желательно покупать систему, которая уже опробована вашими знакомыми или независимыми экспертами. Ещё раз напомню, что нельзя наклеивать фирменный ярлык с названием сигнализации, чтобы не упрощать угонщику задачу.
Если обобщить горький опыт автомобилистов и рекомендации ГАИ, можно составить целый список противоугонных возможностей:
выработать у себя безусловный рефлекс: выходя из машины даже на секунду, вынимать ключ зажигания;
довести до автоматизма обязательный ритуал закрывания машины: ключи, дверцы, окна, сигнализация, багажник, капот, взгляд в салон;
на бензопроводе вмонтировать потайной клапан, который перекроет на стоянке подачу топлива к карбюратору;
нанести на стекло маркировку госномера машины или, нанеся на прозрачную самоклеющуюся ленту "паутинку", приклеить её изнутри, придав стеклу видимость разбитого (есть и готовые ленты, имитирующие, например, пулевые пробоины);
новую машину пореже мыть, пусть выглядит старой, сигнализацию не прятать, вор должен знать, что ему придётся повозиться, и может быть, это заставит его предпочесть другую машину; одновременно с открытой поставить скрытую сигнализацию;
ставить блокировочное устройство на руль и педали;
снять на ночь крышку трамблёра или центральный провод, который соединяет катушку высокого напряжения с бегунком трамблёра;
если машиной вы не собираетесь пользоваться длительное время, слить бензин, снять аккумулятор, а то и колёса; накрыть чехлом; при этом регулярно сметать снег, чтобы машину не приняли за брошенную и не стали разбирать;
ставить на колёса болты (хотя бы один) с нестандартными ("секретными") головками - вращающимися, эксцентрическими и т.д.;
переделать замки задних дверей так, чтобы они открывались лишь изнутри; сделать руль съёмным и уносить с собой;
у "Жигулей" (с 1 по 7 модель) убрать за мотор дворников трос, при помощи которого открывается капот (аккумулятор будет защищённее).
Есть и более экзотические средства против воров; электрошоковый коврик на сиденье водителя (мощность - 40 киловатт), электродымовая шашка в салоне и даже минирование, при котором вор получает сильную травму ног. Кстати, в 70-х годах один из измученных угонами московских автовладельцев так заминировал свою машину, что вор при очередной попытке погиб.
Поделиться92007-10-17 10:48:15
Тонирование автомобильных стекол: взгляд изнутри, или вся правда об автомобильной пленке
Наверняка для вас, как и для большинства автовладельцев во всем мире, автомобиль является, по сути, вторым домом. А ведь издавна заведено скрывать внутренне содержание жилища от посторонних глаз… Так почему же ваша машина, ваш «второй дом», должна быть исключением?
Конечно, навешивать внутри салона шторы и портьеры, заколачивать стекла ставнями как-то не очень принято, все-таки не эстетично, да и обзорность страдает… Но выход есть – это тонировка. Согласитесь, тонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее, престижнее и создает у своего владельца ощущение маленькой, защищенной со всех сторон, крепости.
Обеспечивая безопасность
Бытует мнение, что тонированные стекла снижают безопасность вождения автомобиля, но данное утверждение верно лишь для некачественных, дешевых пленок производства Китая или Кореи, которые в больших количествах используют небольшие сервисные центры.
Если же вы имеете дело с пленками мировых брендов, таких как «Jonson windos films» или «Lumar», над производством которых трудятся родоначальники этого настоящего искусства - американцы, то вышеуказанное утверждение меняется на противоположное. Это подтверждает и опыт миллионов автолюбителей, и заданные технические характеристики самой пленки, и мой личный опыт. Иными словами, стекла с качественными пленками имеют полную прозрачность изнутри салона, вдобавок поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала и нейтрализуют слепящий свет попутных и встречных машин.
А вам известно, что даже еле заметные декоративные пленки (например, с индексом 50 или 75), не запрещенные ПДД, обладают защитными свойствами? Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей и принести непоправимые повреждения обшивке и сидениям. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка, вылетевшего из-под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть в объятиях пленки, как в паутине.
Тонированное стекло гораздо тяжелее разбить, благодаря образующемуся композиционному материалу «пленка + клей + стекло»: оно способно выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой.
Злоумышленники, имеющие намерение забраться в ваш автомобиль с целью похищения каких-либо вещей, просто физически не смогут разглядеть, что вы оставили на заднем сидении барсетку с документами или забыли снять панель автомагнитолы, и как следствие - пройдут мимо вашего железного друга.
Хотя, пожалуй, для многих, решивших сделать тонировку, определяющим является тот факт, что не очень приятно ездить в машине, похожей на аквариум: на перекрестках люди из любопытства заглядывают в машину, рассматривают, с кем вы и что делаете. В тонированной машине вы забудете про любопытные взгляды.
Что касается лично меня, то я затонировался уже давно, помимо этого затонировал и машину супруги, тем самым обезопасив ее от неприятных разглядываний или, что еще хуже, от досаждающих попыток познакомиться со стороны некоторых водителей.
Рассмотрим экономическую сторону вопроса
Качественная пленка отражает 99% ультрафиолетовых лучей, предохраняя салон от выгорания, что немаловажно в случае продажи автомобиля. Летом она отражает до 70% тепловых лучей, и даже если у вас в машине есть кондиционер, вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, когда левая рука загорает на солнце, а правая мерзнет. Зимой профессиональная пленка задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя внутри комфортную температуру. Вывод: экономия горючего налицо, ведь ваш тонированный автомобиль не будет нуждаться в постоянной работе кондиционера летом и печки зимой, а значит затраты на тонирование окупятся практически за сезон.
Выбираем качество
Достоверно известно, что все прогрессивное человечество уже давно выбирает качество, а не обманчивую низкую стоимость. Ни для кого не секрет, что китайские или корейские пленки уже через 3 месяца теряют свою привлекательность, на них появляются какие-то царапины, потертости и т. п., а через полгода они просто начинают выцветать. В то время как «Jonson windos films» и др. американские пленки дают на свои пленки семилетнюю гарантию.
Основная причина такого весомого различия между «американками» и пленками восточных стран является их внутренне строение. Представим в разрезе корейскую или китайскую пленку: в ней всего два слоя - стандартный и клеевой. А что же пленка «Jonson windos films»? У нее пять слоев: верхний - антицарапный, далее идет цветовой, затем металлизированный, отвечающий за сохранение комфортной температуры в салоне, следующий слой защищает от ультрафиолета и последний, находящийся в непосредственном контакте со стеклом, – клеевой. В такой многослойной структуре учтены все потребности людей, сидящих в автомобиле, в защите от окружающей среды и возможных механических повреждений. По-моему, преимущества налицо…
Соответственно, такая высококачественная пленка и стоит дороже. Но согласитесь,
увеличение стоимости на 800 (!) рублей - совсем небольшая доплата за то внушительное количество плюсов, которое вы получите при использовании американской пленки. Тут сразу приходит на ум народная мудрость «Скупой платит дважды».
Для сравнения давайте проведем аналогию: вы же не станете покупать солнцезащитные очки на китайском рынке за сто рублей, будь они хоть трижды модными, вы пойдете в специализированный салон оптики. То же самое и с тонировкой автомобиля, потому что от некачественной пленки в первую очередь будет страдать ваше зрение.
И помните, только специалист может распознать производителя пленки, поэтому вот вам два основных правила, как не попасться на удочку недобросовестных тонировщиков.
Во-первых, если вас уверяют, что пленка американская, и при этом просят за свою работу (скажем, за тонировку вашего Форд-Фокуса) 2600 рублей, помните, что пленка «Jonson windos films» или «Lumar» по определению не может стоить дешевле 2800 рублей, иначе ее продавец будет работать себе в убыток. Прибавьте к этому стоимость работы мастера, и вы получите реальную стоимость тонировки автомобиля. Так что, делайте выводы!
Во-вторых, тонироваться стоит не в (небольшом сервисном) первом попавшемся гараже у старого мастера Ивана Кулибина, для этих целей лучше всего выбирать специализированный салон, такой как «Еврогласс», который на протяжении многих лет работает в этой сфере, и не только у нас в Екатеринбурге. В нем вы точно будете застрахованы от подделок или некачественного обслуживания. Менеджеры компании «Еврогласс» проконсультируют вас, дадут нужные советы, прислушаются ко всем вашим пожеланиям, сделают скидки и дадут гарантию. У них всегда в наличии все существующие разновидности вышеперечисленных американских пленок. Кроме того, вам могут отремонтировать дефекты и повреждения ваших стекол перед их тонировкой, а в это время вы сможете спокойно отдохнуть в уютной обстановке комнаты для клиентов, потягивая фруктовый коктейль и читая последние новости.
И чтобы вы, уважаемые автовладельцы, смогли взвесить все «за» и «против», оглашу ценовую политику компании «Еврогласс»:
- тонирование машин среднего класса, например, Форд-Фокус, обойдется вам в 3300 руб.;
- за работу над вашим кроссовером типа РАВ 4 с вас возьмут 3500 руб.;
- стоимость тонирования полноразмерного джипа, такого как Ниссан-Патфайндер, составляет 4200 рублей.
И еще приятное дополнение: в компании «Еврогласс» работает дисконтная накопительная система скидок до 7%.
Я уже воспользовался услугами «Еврогласса», а вы?
Поделиться102007-10-22 15:58:59
Автомобилисты не могут получить пластиковые удостоверения водителя
Скандал на Среднем Урале, связанный с неправомерным взиманием ГИБДД денег у автомобилистов на изготовление пластиковых водительских удостоверений, получил продолжение.
Напомним, в начале текущего года в комитет по защите прав автомобилистов Свердловской области стали поступать жалобы от автолюбителей уральской столицы, в которых говорилось о незаконных действиях сотрудников Госавтоинспекции. Областное управление ГИБДД взимало дополнительную плату за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе в размере 250 рублей за карточку. В связи с этим, екатеринбургские автомобильные правозащитники 11 июля текущего года подали соответствующий иск в Октябрьский суд города. Решение суда, озвученное 20 июля, было следующим: обязанность водителей дополнительно оплачивать пластиковые водительские удостоверения в ГИБДД является незаконной - все оплаты за спецпродукцию должны производиться за счет областного бюджета.
Решение суда ГИБДД Свердловской области выполнило. Однако, как рассказали сегодня в пресс-службе областной Госавтоинспекции, в управлении нет необходимой аппаратуры и материалов для изготовления водительских удостоверений - права на производство принадлежат местному оптико-механическому заводу и взимаемые ранее 250 рублей поступали на счета предприятия. "Деньги из областного бюджета, как это делается в других регионах России, на изготовление прав в ГИБДД не поступают. Поэтому, в конце прошлого месяца было принято решение временно не выдавать водительские права на пластиковой основе. Сейчас в областном управлении можно получить только обычное бумажное ламинированное удостоверение, которое в отличие от "пластика" стоит в два раза дешевле - 100 рублей, не считая оплаты двух фотографий. Как долго екатеринбургские водители не смогут получать права, сказать сложно", - отметили в пресс-службе ГИБДД.
Между тем, в комитете по защите прав автомобилистов Свердловской области, услышав о продолжении истории с водительскими удостоверениями, собираются вновь предпринимать экстренные меры. "Сейчас в Интернете, на различных форумах и сайтах мы ищем людей, кому было отказано в получении пластикового удостоверения в ГИБДД. Если что, сами потеряем удостоверения, пойдем в Госавтоинспекцию восстанавливать. Нам так откажут, и мы подадим в очередной раз в суд", - отмечают правозащитники.
----
это было известно ещё в июле, а мы в сентябре все равно 250р платили, только потом на самом экзамене узнали, что ничего не получим
Поделиться112007-10-22 16:04:22
Добыть бы инфу по ремонту автомобилей (иномарок/отечественных) в Екатеринбурге. Круглосуточных станций. Хорошо бы телефон, адрес здесь указать. Был случай, когда в позднее время суток очень понадобился ремонт. И если бы не знакомые, которых пришлось найти, то не знаю чтобы и делал. Знакомый дал один номерок, круглосуточной станции. Так может модератор найдёт нам такую базу?
Поделиться122007-10-22 16:12:24
посмотрим!
Поделиться132007-10-22 16:32:48
Ждать будем!
Поделиться142007-10-23 10:16:47
Продаём или покупаем подержаную автомашину
Мысль о продаже своего автомобиля приходит часто: когда на авто заканчивается гарантия или когда подвеска начинает угрожающе стучать. Когда пробег перевалил за 100 тыс. или масло приходится вливать канистрами. А еще когда салон пропитался никотином, а внешность автомобиля давно уже не заставляет никого оборачиваться. А также если просто все надоело и нужны деньги, чтобы купить домик где-нибудь в Каталонии. В любом случае для этого нужно продать авто, а это работа серьезная, тяжелая и требующая хитрости и сноровки.
Средний срок продажи подержанного автомобиля в Москве – 1,5-2 месяца. Самый распространенный способ – это продажа через Интернет, это одновременно и самый простой способ. Однако в случае, если предполагаемый процесс продажи может затянуться, можно дать объявление в газету “Из рук в руки”. Сейчас для этого достаточно заполнить на сайте форму и оплатить объявление sms-сообщением.
Как только объявление появляется в Интернете, продавца начинают атаковать скупщики и другие продавцы б/у авто. Частному продавцу предлагается поставить свое авто на продажу в автосалон, где его будут рекламировать и показывать потенциальным покупателям. За такие услуги дельцы просят либо фиксированную плату в 15 тыс. рублей, либо процент с установленной на автомобиль цены, которую, кстати, определяет сам владелец. Традиционные оценщики и скупщики обычно готовы купить любой автомобиль почти сразу, но предлагают за него цену на 15-20% ниже рыночной стоимости. При продаже авто надо приготовиться к тому, что и официальные дилеры будут бомбить звонками, предлагая взять на себя все хлопоты по продаже автомобиля. Правда, только в последний момент упоминая, что взамен придется купить у них новое авто по схеме trade-in.
Все-таки выгоднее всего продавать свой автомобиль самостоятельно, пристально отбирая достойного владельца своему бывшему спутнику жизни. Лучше всего с учета автомобиль заранее не снимать, а показывать потенциальным покупателям еще с номерами. Дело в том, что транзитные номера, которые выдаются на б/у автомобиль, снятый с учета, действуют всего 20 дней, в течение которых необходимо автомобиль переоформить. Поэтому, чтобы чувствовать себя уверенным, только после внесения покупателем залога (как правило, 5-10% стоимости) можно ехать в ГАИ. При этом необходимо оговорить, что в случае отказа от покупки залог не возвращается.
Предугадать, что именно заинтересует покупателя в автомобиле, невозможно. Однако чаще всего клиенты начинают со знанием дела рассматривать подкапотное пространство, проверяя патрубки и ремни, в последнюю очередь они смотрят на мелкие повреждения кузова. Салону же вообще уделяется наименьшее внимание, однако проветрить и протереть все внутри все-таки стоит, тем более если за рулем ездил курильщик. Наличие зимней резины увеличивает интерес покупателя, но на цену, как правило, не влияет. Самый большой восторг покупателей обычно вызывает возможность прокатиться, если не за рулем, то хотя бы на пассажирском сидении. Тогда человек отождествляет себя с водителем конкретной машины и хочет получить ее как можно скорее.
Бывают, конечно, и совсем странные персонажи, которые выходят на связь, чтобы узнать что-то про стоимость запчастей и сервис, судя по всему, просто для себя. Встречаются люди, которые открыто демонстрируют восторг от машины, обещая на днях ее выкупить, и умоляют больше никому не показывать, а потом навечно пропадают.
В общем, к процессу продажи надо относиться спокойно и терпеливо. Многие покупатели, наслушавшись страшных историй про “утопленников”, просят отвести авто на диагностику. Важно, чтобы было оговорено, что все исследования осуществляются за счет клиента, а не продавца. Нередки случаи, когда на “знакомом” сервисе в автомобиле вдруг находят кучу неполадок и перекрашенных деталей, а покупатель начинает сбивать цену.
Такие махинации, правда, применяются при покупке автомобиля с большим пробегом, побывавшим не в одних руках. По словам одного из покупателей BMW, в Москве подержанных “трешек” в хорошем состоянии почти нет. Как правило, это пригнанные из Германии “фантомы” с половиной “неродных” деталей. С такими марками, как BMW и Mercedes, вообще сложнее всего, учитывая количество неофициальных поставщиков и сервисов. В то же время автомобили именно этих марок в течение эксплуатации теряют в цене меньше всего. По демпинговым ценам продаются народные автомобили, такие как Huyndai, Ford и т. д. Японские марки хоть ценятся не так, как немецкие, но в цене падают тоже не сильно.
После того как нашелся счастливый покупатель, можно ехать снимать авто с учета. Эта процедура, наверно, самая неприятная в процессе продажи, однако успокаивать себя можно тем, что “снимать” гораздо легче, чем “ставить”. Но надо иметь в виду некоторые нюансы. Например, в ГАИ ЦАО нет штатного криминалиста, поэтому бесплатно пройти экспертизу можно на Елизаветинском пер., простояв гигантскую очередь, или обратиться к частному криминалисту, заплатив 1,5 тыс. рублей. Криминалистическая экспертиза обязательна для всех иномарок любого года выпуска.
И наконец, непосредственное переоформление и продажа должны проводиться в комиссионном магазине. Эта услуга обычно стоит около 700-800 рублей, а если агент приезжает в удобное клиентам место, то заплатить придется 1,5 тыс. рублей. Обычно расходы на комиссионное оформление авто берет на себя покупатель. Тем не менее, для продавца удобнее, чтобы сделка проходила вблизи обменного пункта, где можно проверить купюры. В офисе магазина обычно есть услуга по проверке купюр, если, конечно, этот офис существует. Оказывается, в отделениях банков просто так проверять банкноты не возьмутся, если деньги не будут задействованы в конкретной транзакции.
В ПТС должен быть вписан новый владелец авто и поставлена печать комиссионной конторы. Покупателю и продавцу передаются договоры купли-продажи от имени каждой из сторон. Этот документ необходимо сохранить. В случае, если налоговая служба по старой памяти решит наложить на бывшего владельца автомобиля подорожный налог, необходимо предъявить все надлежащие бумаги. Кроме того, в договоре обычно указывают сумму сделки менее 125 тыс. рублей, чтобы не пришлось платить налог. При передаче автомобиля не стоит забывать про запасной ключ, инструменты, входящие комплект, и другие автоаксессуары, которые могут понадобиться новому владельцу. Вдруг покупатель окажется не самым приятным человеком, повторные встречи с которым будут ранить совесть из-за того, что продали свою “девочку” не тому человеку. В случае возникновения подобных мыслей необходимо срочно покупать билет на море, где нет автомобилей вообще, а вокруг барражируют только белоснежные яхты. Продажа яхты, кстати, еще больший геморрой.
Поделиться152007-10-23 10:20:37
Добыть бы инфу по ремонту автомобилей (иномарок/отечественных) в Екатеринбурге. Круглосуточных станций. Хорошо бы телефон, адрес здесь указать. Был случай, когда в позднее время суток очень понадобился ремонт. И если бы не знакомые, которых пришлось найти, то не знаю чтобы и делал. Знакомый дал один номерок, круглосуточной станции. Так может модератор найдёт нам такую базу?
я посмотрел и нашел вот такую ссылку посмотрите мож наидете себе то что хотели!!
Поделиться162007-10-23 17:23:02
Женщины - водители все чаще скрываются с мест ДТП
Последние ДТП удивляют своими виновниками: женщины – водители скрываются с места совершения аварий. Так, одна из них врезалась в группу детей, трое из которых получили тяжелейшие травмы. Вторая "водительница" врезалась в коляску с пятимесячным ребенком и, по словам очевидцев, выйдя из машины и посмотрев на произошедшее, села обратно и уехала. Как пишет Российская газета, число аварий, совершенных по вине женщин, продолжает расти. Сотрудники ГИБДД утверждают, что их прирост превышает увеличение ДТП в стране вцелом. Больше всего поражает то, что женщины уезжают с мест аварий даже, когда по их вине пострадавшими оказываются дети. "Это женщины, по сути матери, и такое отношение к детям? Это за гранью понимания", - говорит сенатор из Карелии, в прошлом главный гаишник страны, Владимир Федотов.
В прошлом году количество ДТП, совершенных женщинами, намерено оставившими место аварии, а затем разысканными, выросло почти на 35 %, что составляет 6 % от всех аварий, виновники которых покинули место происшествия. Жительницы Москвы занимают второе место по числу скрывающихся с места ДТП: 131 москвичка покинула место аварии, произошедшей по ее вине.
Причины такому явлению в ГИБДД не объясняют, но предполагают что виной тому как общее увеличение женщин за рулем, так и факт феминизации – "эти женщины забывают о том, что правила предписаны для всех одни", - считают сотрудники милиции. Также, они добавляют, что возможно не пол водителя определяет поведение за рулем, а культура и уровень воспитания, который не должен позволять покидать место аварии с мыслями "а вдруг не найдут?".
Поделиться172007-10-23 17:43:31
//К выше сказанному
У мну мамик недавно ночью въехала в какую то тачку (не запомнила в какую, алкоголь однако), разгромила ей весь зад, а сама не долго думая свалила от туда побыстрее... Ладно хоть никого не убила...
Поделиться182007-10-24 00:58:22
Хе:) про колеса скрутить кстати круто написано, респект:)
приехал в инст, колесо в под мышку и на пары
Поделиться192007-10-25 08:32:35
приехал в инст, колесо в под мышку и на пары
Поделиться202007-10-25 15:47:46
С начала года россияне нарушили правила дорожного движения 46 млн раз
В 2007 году на российских дорогах зафиксировано около 46 млн правонарушений. Такую цифру озвучил сегодня начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения /ДОБДД/ МВД России Виктор Кирьянов, выступая на открытии Форума безопасности дорожного движения - 2007.
Он отметил, что "проблема непослушания на дорогах стоит сейчас очень остро". "Участились случаи неподчинения участников дорожного движения сотрудникам ГИБДД, причем, зачастую водители ведут себя довольно агрессивно", - подчеркнул Кирьянов. Однако, отметил он, для наведения порядка на дорогах и снижения аварийности "необходима не конфронтация с человеком в форме, а конструктивный диалог, что должны понимать водители".
По словам Кирьянова, за прошлый год в России было задержано более миллиона нетрезвых водителей, которые представляли реальную опасность для других участников дорожного движения.
"По статистике, каждое 4 ДТП связано с неправильным выбором скорости, каждое пятое - с выездом на "встречку" и несоблюдением очередности проезда перекрестка", - сообщил руководитель Госавтоинспекции.
Он обратил особое внимание на высокий уровень числа ДТП с участием пешеходов. Причем, подчеркнул Кирьянов, половина таких аварий происходит по вине пешеходов, которые либо сознательно нарушают правила, либо страдают из-за собственной невнимательности.
Кирьянов считает, что необходимо усилить профилактическую работу среди этой группы участников дорожного движения, чтобы "была обратная связь с пешеходами и система повышения дисциплины их поведения на дороге".
Кирьянов также выразил обеспокоенность большим количеством ДТП по вине молодых водителей. "В прошлом году права получили 2 млн человек, но с первого раза экзамены сдали менее 60 проц, что свидетельствует о несовершенстве существующей системы подготовки в автошколах", - отметил он. По статистике, в 2006 году водители со стажем до трех лет совершили почти 30 тыс ДТП, жертвами которых стали около 4 тыс человек.
Поделиться212007-10-31 16:45:10
Уезжать с места ДТП это не хорошо. Автогражданки защищают... А то, что алкоголь - ЗАПРЕЩЕНО! Очень плохой поступок, очень (не дай Бог, кому попасться)
Поделиться222007-11-02 17:58:57
да ваще!мне больше вот эта тема понравилась "Женщины - водители все чаще скрываются с мест ДТП"
Поделиться232007-11-16 15:54:20
ГИБДД призывает автолюбителей соблюдать скоростной режим
Строго соблюдать скоростной режим на дорогах просят автолюбителей сотрудники ГИБДД. Гололедица и выпавший в Екатеринбурге снег уже спровоцировали большое количество аварий. Одна из самых крупных произошла на перекрестке улиц Самолетной-Щербакова - здесь столкнулись 6 машин и троллейбус, еще 5 автомобилей попали в ДТП на Фурманова перед Белинского.
И в ближайшие дни, обещают синоптики, ситуация на дорогах будет только усложняться. Завтра к нам придет очередной циклон, и снегопады усилятся.
Как сообщили в Уральском гидрометцентре, в выходные днем ожидается довольно теплая погода, поэтому падающий снег временами будет таять, на улицах будет слякотно. Ночью температура воздуха опустится ниже ноля, и на дорогах появится ледяная корка. Сегодня же в области будет еще морозно - от -6 до -12 градусов.
Поделиться242007-11-16 16:03:34
Новый закон об ОСАГО утвержден в третьем чтении
ГосДума сегодня в третьем, окончательном чтении, приняла поправки к законодательству об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Установлены новые максимальные страховые суммы, порядок оформления ДТП без участия милиции, санкции за задержки выплат страховщикам и другие нововведения.
Закон об ОСАГО вступит в силу с 1 марта 2008 года, но на некоторые его положения действуют дополнительные сроки.
Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего - не более 160 тысяч рублей; в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших - не более 160 тысяч рублей; в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего - не более 120 тысяч рублей.
Размер страховой выплаты за ущерб имуществу не может превышать 25 тысяч рублей в случае оформления ДТП без участия сотрудников милиции. Обязательными условиями для такого порядка являются отсутствие погибших и пострадавших в ДТП, участие в аварии не более двух автомобилей, достижение согласия между обоими участниками ДТП об обстоятельствах происшедшего. В случае соблюдения этих условий водитель должен будут просто заполнить бланк-извещение ОСАГО и своевременно проинформировать страхователя о произошедшем ДТП. Положение закона вступает в силу с 1 декабря 2008 года.
Размер страховой выплаты в случае гибели одного из участников ДТП 135 тысяч рублей, и не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение. Возвещение убытков осуществляет страховщик, с которым пострадавший заключил договор. Положение закона вступает в силу с 1 июля 2008 года.
За задержку выплат страховые компании должны будут платить штрафы в размере 1/75 ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. Иностранцы получают право на страховые выплаты наравне с россиянами.
Международная система страхования "Зеленая карта" начнет действовать в России с 1 января 2009 года. Для включения в перечень страховщиков, осуществляющих операции в рамках международных систем страхования, страховщик должен являться членом профессионального объединения, а также внести в фонд 500 тысяч евро.
Поделиться252007-11-16 16:04:49
Депутаты предлагают разогнать ГАИ
Депутаты предлагают разогнать ГАИ и создать в России единый федеральный орган, отвечающий за безопасность дорожного движения, - министерство безопасности дорожного движения автомобильного транспорта. При этом ведомстве, а не при МВД, должна будет работать дорожная полиция. Нашей стране будет полезен опыт Грузии, где практически отменены стационарные посты и вводится видеонаблюдение за дорогами, считают в Госдуме.
По данным департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД МВД РФ, за 10 месяцев 2007 года в России зафиксировано более 193 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 27,2 тыс. и пострадало более 243 тыс. человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 3,6%. Эксперты убеждены, что причиной повального несоблюдения правил является коррумпированность сотрудников ГИБДД, которые, вместо того чтобы наказывать недисциплинированных граждан, занимаются сбором взяток. Если проблема коррупции не будет решена в ближайшее время, то гибель людей на дорогах станет похожа по своим масштабам на эпидемию.
Россия не единственная страна, столкнувшаяся с коррупцией в правоохранительных органах. Подобные проблемы коснулись в свое время Грузии, Украины, Белоруссии и некоторых других стран бывшего СССР. Наиболее радикально этот вопрос был решен в Грузии и на Украине, где в 2004-2005 годах ГАИ была попросту упразднена. Взамен была введена патрульная полиция, которая по численности сотрудников была меньше почти в шесть раз. При этом новая служба отличалась высокими зарплатами, что позволяло решать проблему коррупции.
Такая модель понравилась и многим российским чиновникам. Об этом неоднократно заявляли бывший полпред президента в ЮФО Дмитрий Козак, вице-спикер Госдумы Любовь Слиска и депутат Госдумы Виктор Похмелкин.
Тем не менее российские власти не торопятся принимать какие-либо меры для решения проблемы. Как отмечают эксперты, наоборот, все чаще правительство одобряет законы, стимулирующие ухудшение ситуации. Эксперты убеждены, что применение украинского и грузинского опыта в России неприемлемо. По словам руководителя проекта по административной реформе Центра стратегических разработок Владимира Южакова, когда в Грузии была отменена ГАИ, первый месяц ситуация на дорогах вообще никак не контролировалась. "Мы не можем допустить этого в России. Даже несколько дней могут стать плачевными", - заявил он.
Тем не менее эксперты уверены, что необходимость реформирования дорожной инспекции назрела уже давно. По мнению руководителя Национального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, в России надо реформировать полностью всю систему милиции. "Необходимо разделить муниципальную и федеральную милицию. Именно на муниципальном уровне должна существовать патрульная служба. В ее обязанности должен входить только контроль за обстановкой на дороге. Однако патруль не должен заниматься вопросами регистрации транспортных средств или техобслуживания", - пояснил он РБК daily.
После создания такой службы, говорят эксперты, необходимо увеличить ответственность инспекторов за их участками. "Действительно, можно несколько сократить количество сотрудников и увеличить зарплаты. В России увеличение зарплат, конечно, не решит проблему коррупции, но позволит возложить на работников правоохранительных органов большую ответственность. Каждый сотрудник должен отвечать за свой участок, причем он должен не только контролировать движение автомобилей, но и следить за исправностью светофоров, ровностью дороги, правильностью разметки и другими важными факторами, от которых зависит безопасность движения. Важно, чтобы при ДТП виноватым мог оказаться и сотрудник патруля, который недосмотрел, например, за состоянием дороги. Страховая компания должна иметь возможность требовать возмещения убытка и с сотрудника патруля. Когда человек рискует деньгами или даже головой, он работает гораздо более ответственно", - уверен Владимир Южаков.
Кроме того, эксперты считают необходимым ввести повсеместную систему видеонаблюдения, которая не только фиксировала бы нарушения водителей, но и противозаконные действия инспекторов дорожной службы.
Белорусский опыт показывает, что навести порядок на дорогах можно с помощью репрессивных мер. В этой стране за взяточничество сотрудники правоохранительных органов сидят в тюрьмах, а у нарушителей ПДД забирают права на три года, здесь невозможно пройти техосмотр за взятку или откупиться даже за минимальное нарушение. Согласно статистике, подобные меры полностью решили проблему на дорогах Белоруссии. Количество ДТП в стране снизилось на 4%. Именно такие меры могут быть полезны для России, считают эксперты.